Отключить


Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база и оснащенность помещениями, сооружениями

для организации образовательного процесса:

 

Вид подготовки Наименование помещений для занятий Необх. коли­чество Имеется факт % оснащ. Налич. Инстр по ТБ Налич. акта-разреш
1 Декоративно-прикладное творчество Кабинеты ИЗО

макраме, кройки и шитья

(ул. Приморская , 34)

швейный, изостудии, прикладной

(ул. Выборгская,25)

7 7 100 да да
2 Художественно-эстетическая Танцевальный зал

(ул. Приморская. 34)

Танцевальные залы, вокальный,

(ул. Выборгская,25)

4 4 100 да да
3 Туристско-краеведческая туризм 1 1 100 да да
4 Социально-

педагогическая

Кабинеты студий пред.подг. 2 2 100 да да
5 физкультурн-спортивная спортивный зал 1 1 100 да да
6 культурологическая английский язык 1 1 100 да да
7 Научно-техническая Компьютерный класс 2 2 100 да да

 

для осуществления творческого труда:

Наименование учебных мастерских Площадь Рабочих мест

обучающихся

 

Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерких в % Наличие и состоя

ние мебе­ли и инвен­таря

Тип пола Осве­щен­ность Акт про­верки на заземления оборудования Со­стояние венти­ляции
Всего Из них аттестовано
1 авиамодельный 59 кв.м. 15 15 имеется 60% удов дерев удов есть удов
2 судомодельный 71 кв.м 15 15 имеется 60% удов дерев

(линол)

удов есть удов

 

для проведения массовых мероприятий:

Массовые мероприятия для коллективов Учреждения проводятся в танцевальном зале, творческие мероприятия  городского и районного уровней проводятся в муниципальных учреждениях культуры наличие технических и информационных средств обучения, их состояние и хранение:

Наименование Имеется в наличии Из них исправны Область применения
Графопроекторы 1 1
Диапроекторы
Кинопроекторы
Электрофоны
 магнитофоны 9 9 Работа танцевального коллектива, организация мероприятий в декоративно-прикладном отделе
Видеомагнитофоны 3 3 Помощь в работе танцевальных коллективов
Радиоузел
Лингаф.кабинет
Телевизоры 5 5 Помощь в работе  коллективов
Компьютерные классы 3 3 Учебный процесс
Компьютеры 55 53 Бухгалтерия -2. директор-1. зам.директора – 1, клуб «Квинт»-1, секретарь – 1, методкабинет — 1
Мультимедийный проектор 7 7 для работы ДИК «Квинт», для проведения методических и организационно-массовых мероприятий учреждения.
Средства телекоммуникации Оборудование для видеоконференции Учебный, административно-управленческий процесс
Цифровая видеокамера 3 3 Учебный, административно-управленческий процесс
Цифровая фотокамера 5 4 Для фиксирования  процесса учебно-воспитательной деятельности
Сканер 7 7 Учебный, административно-управленческий процесс
Принтер 18 17 Учебный, административно-управленческий процесс
Копировальный аппарат (МФУ – многофункциональное устройство) Ксерокс — 1

МФУ — 5

 

МФУ-5 Для административно-управленческого  процесса

 

Мультимедийная доска 2 2 Помощь в работе учебного процесса
Другое оборудование

сервер

 

 

2

 

 

2

Административно-управленческий

Характеристики компьютерного оборудования:

Наименование Количество Процессор Год выпуска Где используются? (название кабинета)
Компьютеры, используемые в учебном процессе 1

12

12

 

6

 

Пентиум 4

Терминальный класс

2004

2004

2009

 

2003-10

Клуб «Квинт»

Комп.классы

Терминальный класс (место учителя + 10 рабочих мест) 1 Пентиум 4

Терминальный класс

2009

 

Комп.класс
Компьютеры, используемые в административно-управленческом процессе 11

9

 

 

Пентиум 4

2003-2009

2004- 2009

Бухгалтерия

Директор

Зам.директора

секретарь

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): 

Если Вы находитесь у здания по ул. Приморской, д. 34 — позвоните по телефону (81378) 2-00-02. 

Если Вы находитесь у здания по пр. Ленина, д. 2 — позвоните по телефону (81378) 2-51-01. 

Вам помогут.

Специально оборудованных учебных кабинетов (за исключением компьютерного класса), библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том силе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ,  Учреждение не имеет.

Открытый доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, различным электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  в Учреждении  осуществляется в компьютерных классах.

Учреждение не имеет собственноразработанных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  и специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ,  в Учреждении осуществляется, в соответствии с СанПин 2.4.4.3172-14: учебная нагрузка в соответствии с возрастом обучающихся, перерывы на занятиях,   защита от нежелательной информации в электронном виде, применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.

Здание, расположенное по адресу: г. Выборг, ул. Приморская, д.34, оборудовано пандусом для въезда в зал.

 

Перечень зданий, используемых для осуществления образовательного процесса 

 

  • ул.Приморская, 34.

           тел. (81378) 2-00-02.

  • пр.Ленина, 2 (2 компьютерных класса) —   педагог дополнительного образования Душеин Николай Геннадьевич

           тел. (81378)2-51-01.  

  • ул.Выборгская, 25 – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кукина Тамара Михайловна

          тел. (81378)2-37-62, E-mail: dvorec@vbg.lokos.net 

 

Результаты проведения специальной оценки условий труда

 

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

Результаты оценки СОУТ